| Елена Ивановна Субботина Основатель нейроигровой и лого.дети, филиал «Говорун» Елена Ивановна - специалист с многолетним опытом работы в области специального (дефектологического) и клинического образования, сочетает глубокую академическую подготовку с практическим опытом сопровождения детей и семей. Она получила образование в ведущих профильных вузах страны и проходила аспирантскую подготовку в Московском городском педагогическом университете под научным руководством Ирины Юрьевны Левченко — профессора кафедры специальной психологии и реабилитологии факультета клинической и специальной психологии, профессора МПГУ и одного из ведущих экспертов в области специального образования. В своей профессиональной деятельности Елена Ивановна руководила направлением абилитации и социальной реабилитации в одном из ключевых реабилитационных учреждений Москвы. Она разрабатывала и внедряла программы помощи детям, проводила обучающие курсы для специалистов, создавала методические материалы и принимала активное участие в научно-практической работе. ✨ Почему возникла Нейроигровая Опираясь на многолетний практический и организационный опыт, Елена Ивановна выделила несколько системных проблем, с которыми ежедневно сталкиваются семьи: 1. Ограниченная доступность регулярной профессиональной помощи Многим детям необходима постоянная поддержка специалистов, однако не каждая семья может обеспечить нужную частоту занятий из-за финансовых обстоятельств. 2. Обычные игровые комнаты обеспечивают только присмотр В большинстве игровых зон дети предоставлены сами себе: не получают опыта общения, не учатся взаимодействию и не осваивают навыки игры в группе. 3. Современные дети редко имеют опыт естественной социальной игры Свободные дворовые игры практически исчезли, что лишает детей важного опыта коммуникации, гибкости, договорённости и совместных действий. 4. Недостаток инклюзивных игровых пространств Родители часто сталкиваются с отказами и отсутствием условий для включённого участия детей с особенностями развития в общей игре. 🌱 Нейроигровая как решение этих задач Нейроигровая создана как пространство, где: • игра становится инструментом развития; • взаимодействие между детьми выстраивается осознанно и бережно; • дети с разными особенностями развития включаются в процесс без стресса; • профессиональная поддержка доступна на регулярной основе; • каждый ребёнок может чувствовать себя уверенно, включённо и свободно в игре. |